Традиционно самый большой первый пост

Вот и до меня дошла мода на блоги. Огромное «спасибо» провайдеру Jino-net, что уже месяц как запилил мой старый маленький сайтец. Пока не ясно погибла ли моя писанина без возвратно или когда-нибудь все-таки будет возвращена мне, но это уже не важно - жажда опубликовать в интернете свой опус оказалась сильнее. И по сему родился этот блог.

Почему он называется «Felix Grafikus – Реинкарнация Плюса» спросите вы? Ответ прост – мой усопший сайт назывался The Plus!, а благодаря одним очень хорошим людям у меня теперь есть виртуальная фирма, правильнее даже сказать бренд, Felix Grafikus. А так как мои любимые имена Felix и Felix007 уже были заняты (и что самое обидное абсолютно пустыми акками) блог был назван Felix Grafikus – Реинкарнация Плюса, кому надо тот поймет, а кому нет – даже не стоит ломать мозги.

Другими словами в Blogger’е стало на один аккаунт больше… буду надеяться, что на один полезный аккаунт.

Пока из все наполеоновских планов по захвату блогосферы могу дать только ссылку на свои работы -

http://picasaweb.google.com/FelixMatveev/3DsMax

おれのブロッグを読んでありがとうございます。

Комментариев нет:

Отправить комментарий