А вы знаете, что Apple - это очень не плохие компьютеры. Помимо вменяемого интерфейса (скажем - привет, Gnome) и просто стильной внешности - на мощных маках вполне можно работать.
Сами посудите там есть:
1) Вся линейка продуктов от Adobe - для графики, компоузитинга, обработки изображений и просто нарезки видео.
2) Maya - для моделинга, анимирования и рендринга
3) Modo - моделинг
4) Огнелис - для всего остального
Пока я не вижу только адекватного аналога AutoCAD, да в голову не приходит Nurbs-редактор типа Rhino. Хотя учитывая мою не лобовь к точности - мне они толком и не нужны.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
гм, судишь прально.
ОтветитьУдалитьНО! есть на маке просмотрщик dwg файлов??
хм, по первому поиску гугля, выяснилось что есть архикад для мака...чем не просмотрщик и редактор dwg? а?
ОтветитьУдалить"Операционная система Windows 2000 больше не поддерживается, поэтому те пользователи 3ds Max, которые до сих пор работали с ней, вынуждены будут перейти, по крайней мере, на XP.
ОтветитьУдалитьЕсть и хорошие новости относительно поддержки разных платформ: несмотря на то, что официально 3ds Max не поддерживает Mac OS X, владельцы компьютеров Intel Mac могут смело устанавливать программу. Так, ведущий художник компании Harmonix Райан Лессер (Ryan Lesser) подтвердил, что 3ds Max 2008 прекрасно работает на его ноутбуке Macbook Pro. "Даже лучше, чем на рабочей станции PC," – сказал он. "
м?
Он просто "забыл" упомянуть, что на его MacPro, так же стоит винда (где он, судя по всему, проводит 90% своего времени), а при желании он может поставить и линух.
ОтветитьУдалитьМакс, к несчастью, привязан к винде директ иксом и .NET'ом, когда они появятся в открытом коде, он будет портирован куда угодно. Правда M$ сделает все, что бы этого не случилось.