копипаста

Попросили на днях написать про себя копипасту:

пафос mode="on"

Компьютерная графика для меня это больше чем работа – скорее это одно из интереснейших занятий, сочетающие мою любовь к рациональным точным наукам (хотя больше к пониманию процессов, нежели чем самим расчетам) и неровные чувства к нелогичному экспрессивному изобразительному искусству.
Моя работа визуализатором, это не только процесс отъема денег у клиента. По правде говоря, для “срубания бабла” есть куда более спокойные и выгодные должности. Но мне ищущему новых, из порой абсолютно противоположных областей, знаний, они все таки мало подходят.
Мне хочется быть эдаким Джеймс Бондом от компьютероной графики: человеком находящим выход из любого, даже самого запущенного положения. И я пытаюсь идти к этому образу, через любимое занятие — CG. А как выяснилось графика это не просто процесс созидания за мольбертом, не важно деревянным или кремниевым. Общение с разнообразнейшими личностями, участие в самых немыслимых проектах, поиск не шаблонных решений под конкретную ситуацию, деятельность в неожиданных условиях – вот те качества, чем так заманчива эта профессия, и я не намерен её менять.

пафос mode="off"

А в реальности, я - хуй, что может бросить работать на срочным заказом из-за примерно трех причин:
1) Вышла серия интересного аниму;
2) Поставилась игрушка в которую я хотел поиграть;
3) валяние херов, бо "работа не идет", имеет разные формы;
4) что-то по сути не отличающееся от первых трех пунктов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий