Довольно распростаненная идея рендрить изображение видеокартой в реальном времени лежит и в основе этой софтины. Узнал про неё случайно из заметки про экспортер в неё в блоге Rhinoceros.
Выглядит интересно - реалтайм рендринг, поддержка пассов, расчет AO и выдача резульитата в HDR. Встроенные модули для анимации и посроения сложных систем освещения. На закуску, есть не слишком усложненный импорт\экспорт данных из 3DsMax, Rhino, SketchUP и ArchiCAD.
Картинки на сайте хоть и лишены колорблидинга и прочих радостей "честного" GI, но выглядят довольно стильно и аппетитно, демонстрируют чесные отражения и несовсем понятный, по своей природе, глосси. Думаю, древний как мир, способ добавления цветных источников света решит и это. Скорость рендера не очень ясна (думаю, компьютер, на котором писали видеодемонстрацию, был далеко не среднего уровня), но так или иначе, похоже, что это минуты, а не часы как в трассировке лучей.
Из минусов - отсутсвие демки, поддерживаемая платформа только Win32\64 и некислая цена в 5000$ (это при том, что софт позируется и для маленьких фирм), зато в коробке идет крутая железка видеоплаты от Ati (есть подозрения, что такой "щедрый" шаг вызван отвратной работой их поделья с другим оборудованием).
В общем, если будет демка\народная версия надо будет пощупать. Хотя, если призадуматься, то все выше описанное можно поизвращавшиь выдрать и из BGE.
Скрины, видео и копипаста от авторов здесь - http://www.studiogpu.com/
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий