Идиот в городе

Сегодня вечером на улице был один. Днем мать попросила забрать чей-то велосипед из чьей-то квартиры на другом конце города, случилось это как раз после небольшой попойки в честь 8го марта.

На указанном месте оказался хозяин квартиры - одна штука, и велосипеды - в количестве двух штук. Какой именно надо было отдать мне не знал ни я, ни хозяин. По одной из примет, у нужной мне машины не работали передние тормоза. После не хитрого естество испытания выяснилось, что у обоих экземпляров барахлит только задний ступор.

В итоге, пока мы коротали время пиздежом об аниму, игрульках и интернетах. Пришел еще один жилец квартиры, обладающим сакральным знанием чей велосипед чей. И получив нужный аппарат я оседлал его и отправился домой. На улице уже стемнело, и о пути домой, даже примерном, не было абсолютно никаких идей. Зато четко ощущался ночной холодок, застигший безшапочно-перчаточного меня в легкой куртке.

Кое как установив путь, за полтора часика катания с крюками разной степени долбоебичности, таки удалось вернуться домой.

ps. Часть дороги лежала через ночную Сосновку, тени от луны на иссия-белом снегу - охрененны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий