Необычный эксперимент




Сделал эту работу только в линуксе. Моделинг в Blender (часть моделек перекинул из архива через OBJ), рендеринг в Yaf(a)Ray, а доводка до ума части картинок в Photoshop под wine (очень багано и имеет тенденцию к вылету всей ОС), часть в GIMP (очень неудобно).

Выводы забавны - работать в блендере действительно удобнее, хотя по началу и не привычно. Единственное, что огорчает так это легкий гемороец с переводом DWG в DXF, и своеобразие импорта полученного, не так удобно как в максе (раз и готово), но вполне терпимо.

Рендеринг пока убог, в стиле - сибирская жесть. Батч рендера нет (хотя в принципе можно написать скрипт а питоне), встроенный рендер мало, что просто застрял десяток лет назад, так еще и медленный как улитка. LuxRender - хорош всем, но увы нетороплив как любой анбиасед, к тому же ебаническая фильтрация семплов оставляет шум даже на высоких SL.

Yaf(a)Ray - быстр, даже, кажется, быстрее ментала, НО очень неуклюже фильтрует семплы, баговат, нестабилен и непредсказуем.

Хоть GI реализованно на крутом уровне (несколько видов алгоритмов, полная настраиваемость), но не умеет нормально фильтровать результаты, сиречь пятна могут вылезти при любых сколь угодно высоких настройках.
Зато AA сделано неожиданно оригинально- пассами. Сначала считается изображение с первичным AA, а потом поверх "досчитывается" в нужных местах.

Праздник портят GUI'шное ограничение на количество семплов на лампах (ад какой-то), странные и довольно слабые возможностями шейдеры и отсутсвие камера клиппинга.

И да, AO считается забавно (сразу с учетом освещения), но черт возьми медленно и с кучей артефактов.

GIMP - просто неудобное говно, хотя кое-что в менюшке цветокоррекции порадовало.

Жить можно, даже интересно, но для массового производства нужно допиливать по месту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий