Хуячинг континуэз


краткие выводы, ибо из-за непрекращающегося пьянства, работать получается плохо:

Blender - таки фиговый компоузер. То есть с изображениями он работает нормально. А вот сгенерировать градиент, или нарезать маску, без костылей, не может. Нодовые текстурки потенциально могут сделать это, но не на сегодняшнем уровне их развития.

Paint effects в Maya - прекрасны, но удручающе влияют на время рендера. Но травку рисовать в них, прямо под FOV камеры весело, быстро и эффективно. Надо будет не переводить их в геометрию, а считать отдельным пассом в Maya Software и сшивать с менталовским результатом.

MentalRay Proxy - в 3DsMax сделаны удобнее, клик и готово. В May'ке надо покурить манов, найти скрытый шейдер и не забывать менять режим его работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий