Хуячинг континуэз
краткие выводы, ибо из-за непрекращающегося пьянства, работать получается плохо:
Blender - таки фиговый компоузер. То есть с изображениями он работает нормально. А вот сгенерировать градиент, или нарезать маску, без костылей, не может. Нодовые текстурки потенциально могут сделать это, но не на сегодняшнем уровне их развития.
Paint effects в Maya - прекрасны, но удручающе влияют на время рендера. Но травку рисовать в них, прямо под FOV камеры весело, быстро и эффективно. Надо будет не переводить их в геометрию, а считать отдельным пассом в Maya Software и сшивать с менталовским результатом.
MentalRay Proxy - в 3DsMax сделаны удобнее, клик и готово. В May'ке надо покурить манов, найти скрытый шейдер и не забывать менять режим его работы.
Ярлыки:
3D,
Алконавтизм,
Клиника,
трудовые будни,
Blender,
Maya,
Mental Ray,
Render,
WIP
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий