Не успела даже выйти демка Octane render, как команда разработчиков LuxRender показала свои наработки в использовании их движком возможностей видео карт.
http://www.luxrender.net/wiki/index.php?title=Luxrender_and_OpenCL
По ссылке рассказано немного об их экспериментах. Особо стоит отменить, что решение базируется на базе OpenCL, что в свою очередь означает мультиплатформенность и отсутствие привязки к конкретному типу видеокарт.
Нельзя не отметить и главную идею этого проекта - вместо стандартного противопоставления CPUvsGPU, девизом новой разработки стала фраза - "CPU Vs GPU ? No, thanks, CPU + GPU + Network rendering is better". Что означает взаимную интеграцию этих механизмов не в ущерб возможностям. Таким образом, как я понимаю, решена и основная проболема современных GPU рендеров - полная зависимость от памяти видеокарты и необходимости использовать только её, что заметно ограничивает масштабы используемых в них сцен.
Но в любой бочке меда есть и своя ложка дегтя - не смотря на все плюсы, проект находится на самых ранних стадиях разработки, и ни каких-либо спецификаций или сроков озвучено не было.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий