Portal и прочее из Orange Box

Черт, портал это нечто. Сел за него вечерком, оторвался только к утру. В эту, не побоюсь этого слова, аркаду ухитрились даже недофилосовский сюжет запихать. По мне, так это лучшая игрушка из всего Orange Box. Ибо - второй эпизод - Халфы просто аркадистое повторение того же, что и в оригинале, особенно последнее мясо со страйдерами. Тупой save/load – порой сильно раздражает. Ну, а Team Fortress – просто не мой жанр.

Я, тут подумал, и решил: Night Wizard – аниме хоть и туповатое (там реально нет почти ничего выдающегося), но порой прикольное (сценки с Хираги и Анзелот). Так что смотреть его в переводе это только это и потеря моего времени, но с другой стороны банальные диалоги и легкий сюжет помогут мне учить японский. Да, наверное, «Ночной чародей» я буду пытаться посмотреть в равках. Раньше из этих попыток ничего хорошего не выходило… но попытка не пытка.

Music: Kojima Mayumi – Poltergeist (Ghost Hound OP)

PS. Сегодня в магазине «ге…», в смысле «Кей», видел охрененный диск всего за 99 рублей. Это была ДЕМКА последнего Unreal Tournament. Да, игрофагам, наверное, тяжко приходится, если даже демки надо покупать. Как я рад, что у меня безлимитка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий